Не стесняйтесь защищать ваши права!

Девочки и мальчики, а также их родители.
Никогда не бойтесь требовать то, что вам причитается и защищать себя не только когда вам причиняют вред, но и просто в любой жизненной ситуации.
Конечно, сейчас это просто крик души, но после того, что случилось, я точно могу сказать, что жизнью теперь-то я научена. А посему хочу поделиться опытом.

Мы с Человеком поехали в Страсбург, для католического рождества просто идеальное место. Конечно, поездка должна была стать романтической – холодный город, неожиданный для жителей Парижа снег (по которому я, сибирячка, так тоскливо скучаю), самые красивые в мире рождественские рынки, да и сам город, прилично украшенный и сияющий огнями. И мы, вдвоём. Радости поездке добавила внезапная экономия – билеты на поезд нашли в три раза дешевле чем обычно (рождественский Страсбург – самое горячее направление во время праздников). гостиница – тоже разумной стоимости и почти в центре города. Радости не было предела.

Приехали ночью, часов в 11 и пошли в гостиницу. Слава Богу, город маленький, поэтому долгая дорога пешком заняла не больше 15 минут. Поднялись в номер – и с удовольствием выдохнули, очень приятно обставлена комната, белые (чуть ли не сияющие) простыни и огромный душ (хоть детский лагерный отряд запускай). Недолго думая, бросили сумки на пол, покидали пуховики на стулья (потратили ещё полчаса на освобождение от шарфов/свитеров) и побежали в душ. Грех не воспользоваться ситуацией и романтическим мини-отпуском. С собой, естественно, не взяли ни шампуни, ни мыло – в гостинице же всегда всё это есть. Встали в душ, пообнимались немного, и давай намыливаться. Я медленно – руки, ноги, живот. Человек – чуточку реактивнее, голову, лицо, шею, грудь, руки и…. Тут я увидела его лицо. У него не округлились глаза, нет, у него поменялся цвет лица. И всех остальных частей столь активно намыленных – он стал бордовым. Собственно, того же цвета стали и мои руки-ноги. Ещё через минуту мы синхронно начали чесаться. Я до сих пор не знаю, что же было в гостиничной бутылке жидкого мыла. Повезло, что у меня в косметичке постоянно куча пробников из разных журналов, в том числе и гель для душа. Мы быстро смыли эту гадость и, продолжая чесаться, вымазали все пакетики с кремом, которые я смогла разыскать. Расстроились и легли спать, решили идти жаловаться/ругаться с утра пораньше.

Я проснулась в 5 утра, и приклеилась к окну – я снег уже три года не видела, а тут падает, хлопьями, и всё вокруг сияет, несмотря на предрассветный ранний час. Когда Человек неторопливо проснулся (потому что его пихали со словами « Вставаааай, пошли город смотреть! »), мы облачились во все те одежды, которые накануне так долго сбрасывали, и побежали гулять/дышать морозным воздухом.

Так провели четыре дня. 4 дня счастья и радости. Обошли весь город вдоль и поперек. Ноги болели, спина зудела. А потом вспомнили, при выезде, пожаловаться. Но, не тут-то было.

Девочки! Если кто-то столкнется с такой же ситуацией, не стоит делать скидку на поздний час, лень или усталость. Спускайтесь сразу же в лобби и жалуйтесь, представляя всем в качестве доказательства воспаленную кожу и волдыри. А потом пишите жалобу. У нас, конечно, жалобу никто не принял, потому что за 4 дня (в аптеке был куплен крем) болячки стали практически невидимыми. Просто для информации – во Франции (и скорее всего, во всех европейских странах) существует закон, по которому при нанесении вашему здоровью вреда, гостиница обязана не только предоставить вам бесплатный отдых, но и возместить ущерб. А чаще всего еще и существует практика, что та же гостиница в следующую вашу поездку будет встречать вас всего за полцены. Мы сглупили. Не повторите наших ошибок.